«Ростелеком» построил сеть и начал предоставлять услуги жителям деревни Рыкова Качугского района Иркутской области по технологии беспроводного доступа в интернет.
«Наша компания продолжает подключать небольшие деревни и поселки к интернету, — отметил директор по развитию Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Щепин. — Это дает возможность местным жителям, не выезжая в районные центры, онлайн узнавать новую информацию о льготах и налогах, записываться к врачам, смотреть новые фильмы, общаться в социальных сетях».
Теперь сельские абоненты могут подключить себе интернет и дополнительные опции, которые позволят фильтровать контент для детей (опция Safe Kids) и обеспечат дополнительную защиту при вводе наиболее ценных данных, таких как пароль или номер банковской карты. Также пользователи с помощью личного кабинета смогут управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифные планы.
«Приход интернета в села стирает границы между деревенскими и городскими жителями. У сельских абонентов появилась возможность получать дистанционное образование, всесторонне развиваться, общаться, продвигать свой бизнес через социальные сети. Во времена изоляции интернет — главная связующая нить между людьми. Селяне, имеющие скоростной интернет, во времена пандемии так и вовсе самые счастливые люди. Они живут на земле, дышат свежим воздухом и не лишены при этом благ цивилизации. Жители деревни Рыкова, получается, присоединились к счастливчикам», — поделилась мнением редактор общественно-политической газеты Качугского района «Ленская правда» Надежда Воложанинова.
Сегодня интернет «Ростелекома» подключен в 160 населенных пунктах Иркутской области, в трети из них доступ организован по оптическим сетям связи. Новые линии значительно расширяют возможности пользователей для дистанционного образования, развития бизнеса, проведения досуга.
Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 800.