Школа-интернат № 22 ОАО «РЖД» Улан-Удэ включена в энциклопедию «Одарённые дети — будущее России». Как сообщила пресс-служба издательства «Спец-Адрес», выпускающего эту энциклопедию, в рубрике «Российское образование» будет опубликован очерк, посвященный школе-интернату.
В школе-интернате №22 обучаются 290 ребят, которые приезжают с более чем сорока больших и малых станций Улан-Удэнского отделения РЖД. В школе действует центр профориентационной работы «Ориентир», где педагоги знакомят учащихся с кругом профессий их родителей и родственников - сотрудников железнодорожной отрасли, принципами корпоративной культуры РЖД. Важное место во внеклассной работе занимает деятельность кружка «Юный железнодорожник», обучение в котором прошли уже 400 воспитанников. Почти половина выпускников школы связала свою профессиональную жизнь с железной дорогой.
Достижения этого учебного учреждения известны далеко за пределами Бурятии. Среди ее учеников -победители всероссийского этапа конкурса «Золотое руно», победители и призёры XVII межрегиональной физико-математической олимпиады, дипломант всероссийской конференции учащихся «Юность. Наука. Культура — Сибирь». Школьники ежегодно занимают призовые места на научно-практических конференциях «Созвездие», «Сибирская весна» и «Шаг в будущее», показывают блестящие результаты на отраслевых технических олимпиадах и предметных олимпиадах по русскому языку и литературе, дистанционных конкурсах «Кенгуру» и «Русский медвежонок», олимпиаде «Английский бульдог». В копилке творческих и спортивных достижений учащихся - победа на российском конкурсе журналистского мастерства «Проба пера», международном конкурсе «Преображение», городской спартакиаде школьников «Сила и здоровье», призовые места на конкурсах «Серебряный голос Байкала» и «Наранай Туяа».
Еще одна особенность школы - реализация проекта «Школа — территория здоровья». С 2010 года социально-психологическая служба учреждения преобразована в «Центр помощи семье и детям», который получил статус республиканской экспериментальной площадки по изучению влияния социально-психологического сопровождения учащихся на их успешную социальную адаптацию.
"Байкал24"
по материалам