Детали будущего сотрудничества пока не раскрываются, хотя уже сейчас крупнейший производитель софта заявляет, что намерен создать лидера интернет-поиска, сообщает ChinaPRO.
Перспективный китайский рынок уже давно привлекает корпорацию. И создание мощного интернет-поисковика могло бы помочь более активному проникновению на этот рынок. Отметим, что с 2006 г. инвестиции Microsoft в КНР составили всего $40 млн. В дальнейшем корпорация планирует вложить в китайские компании, как минимум, $100 млн. Речь идет о секторе программного обеспечения и, возможно, игр. Сроки вложения этих средств пока не уточняются.
Отметим, что у Microsoft уже есть запущенная в прошлом году поисковая система Bing, однако рыночная доля этого интернет-поисковика в Китае остается весьма небольшой. В то же время крупнейшим интернет-поисковиком в Китае является Baidu.
"Байкал24"