Во втором квартале 2011 года в Красноярскую таможню поступило всего 11 обращений граждан

Во втором квартале 2011 года в Красноярскую таможню поступило всего одиннадцать обращений граждан, из них только одна жалоба и ни одного обращения от иностранных граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений граждан в Красноярскую таможню сократилось примерно на треть.

Как отметили в пресс-службе Красноярской таможни, предметом большинства обращений граждан являются вопросы, связанные с таможенным оформлением (автомобилей, товаров), таможенным контролем, решением кадровых вопросов.

В ведомстве рассказали, что для участников внешнеэкономической деятельности и граждан оформлены информационные стенды, представлены графики личного приёма руководителями таможни и таможенных постов. Сотрудники правового отдела письменно консультируют по вопросам таможенного дела и иным вопросам компетенции таможенных органов, а также проводят консультирование при непосредственном присутствии обратившегося гражданина. Оформлен также стенд с информацией кадровой службы таможни.

Эти меры значительно сокращают поток обращений граждан к руководству таможни и облегчают работу службы в целом, подчеркнули в пресс-службе Красноярской таможни.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ