Жители Приангарья стали больше интересоваться вопросами пенсионного обеспечения

В течение прошлого года в областное Отделение Пенсионного фонда поступило 1781 письменное обращение, что превышает показатели 2008 года на 13,75% (1536). В территориальные подразделения Пенсионного фонда по Иркутской области поступило 1814 письменных обращений. По сравнению с 2008 годом (1442) увеличение составило 20%.

Значительно возросло число обращений через он-лайн приемную на Интернет-страничке Отделения ПФР: за 2009 год туда поступило 343 обращения, что на 65% больше, чем в 2008 году (118 обращений).Сообщает пресс-служба ведомства.

По телефону «Горячей линии» специалисты ОПФР приняли 11036 звонков. В районные Управления (Отделы) Пенсионного фонда по Иркутской области за консультацией обратились 54741 жителей области. При этом наибольшее количество обращений граждан зафиксировано в крупных муниципальных образованиях: в Ангарском - 10904, в Братском - 15031.

По-прежнему приходят граждане и на личный прием: за минувший год в ОПФР обратилось 2935 человек (в 2008 году - 2887 человек, за 2007 год - 4379). В основном это жители областного центра (70%).

Чаще всего граждан интересуют меры государственной социальной поддержки. В последнее время особенно популярны вопросы, связанные с получением сертификата на материнский (семейный) капитал. Вопросы пенсионного страхования по итогам года вышли на второе место, в том числе по выбору управляющей компании и получению информации о состоянии индивидуального лицевого счета. По-прежнему высок уровень обращений по вопросам исчисления размера пенсий, о праве на досрочную пенсию по различным основаниям; жители северных районов часто интересуются вопросами оплаты проезда к месту отдыха и обратно.

В прошлом году впервые зафиксирована социальная активность работающих граждан, не достигших пенсионного возраста. По сравнению с 2008 годом, количество обращений от указанной категории заявителей увеличилось в 1,8 раза.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ