«Томск Авиа» может слиться с «Авиалиниями» Алтая и Бурятии, сообщает агентство «Интерфакс». По его информации, власти Алтайского края готовы пойти на объединение. В Бурятии от комментариев отказываются
Власти Алтайского края готовы пойти на объединение ГУП «Алтайские авиалинии» с ООО «Авиакомпания «Томск Авиа». Однако окончательное решение будет принято только после представления плана развития.
- Нам поступало предложение от «Томск Авиа» об объединении с алтайскими и бурятскими «Авиалиниями», но пока оно остается на уровне обсуждения, — сообщил «Интерфаксу» заместитель начальника управления Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи Дмитрий Коровин.
В свою очередь начальник сектора авиационного и речного транспорта краевой администрации Геннадий Демиденко уточнил, что на данный момент «Томск Авиа» не предложила конкретного плана развития объединенной структуры и не озвучила перспектив работы «Алтайских авиалиний» внутри этой структуры.
- Если в дальнейшем будут сделаны конкретные предложения, которые нас заинтересуют, мы, безусловно, согласимся на объединение, — сказал Демиденко.
При этом он отметил, что объединенная авиакомпания будет иметь ряд преимуществ.
- Это более развитая инфраструктура, наличие разнообразного парка техники, возможность получения госконтрактов и другое. В то же время экономическая ситуация у «Томск Авиа» менее стабильная, — сказал Геннадий Демиденко, подчеркнув, что «к вопросу объединения стоит подходить аккуратно».
Ранее сообщалось, что «Томск Авиа» в 2011 году снизила перевозки пассажиров на 16 процентов, в основном из-за сокращения количества обслуживаемых маршрутов.
Информацию о готовящемся объединении ряда региональных авиакомпаний Сибирского федерального округа подтвердил «Интерфаксу» замдиректора департамента по транспорту межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Владимир Бронников.
- Пока рано об этом говорить. Переговоры должны завершиться до 23-го февраля, — сказал он, не уточнив, какие компании принимают участие в переговорах о слиянии.
Между тем, со ссылкой на гендиректора «Томск Авиа» Виктора Марьенкина, информагентство поясняет, что компания ведет переговоры о слиянии с «Алтайскими авиалиниями» и «Бурятскими авиалиниями». Виктор Марьенкин сообщил также, что рассчитывает при участии «Сибирского соглашения» в феврале-марте завершить разработку программы развития объединенной авиакомпании.
Получить подтверждение от руководства «Бурятских авиалиний» «Байкал-Daily» не удалось, сотрудники компании отказываются от комментариев.
«Бурятские авиалинии» базируются в Улан-Удэ, выполняют регулярные рейсы в Иркутск, Нижнеангарск, Таксимо на самолетах Ан-24. Основным совладельцем компании через ООО «Медиа Групп» является физлицо Евгения Абашеева.
Авиакомпания «Томск Авиа» выполняет регулярные рейсы из Томска в города Стрежевой, Нижневартовск, Сургут. Парк компании насчитывает шесть самолетов Ан-24, четыре самолета Ан-26 и 32 вертолета Ми-8. Весной 2012 года ожидается поставка трех самолетов CRJ-200. По данным «СПАРК», совладельцами компании через несколько юрлиц являются предприниматели Дмитрий Пятин, Вадим Дубовиков и Роза Алексеева.
Авиакомпания «Алтайские авиалинии» принадлежит Алтайскому краю и специализируется на коммерческих перевозках малой авиацией — вертолетами Ми-8 и Robinson R-44, а также самолетами Ан-2, сообщает портал «В Томске».
"Байкал24"
по информации