В октябре текущего года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило свыше трех тысяч обращений от жителей Приангарья. Большинство из них - вопросы, касающиеся электронной записи на прием к врачу и здравоохранению в целом. После них по количеству идут вопросы на тему дорог, образования, благоустройства и другие.
По словам министра цифрового развития и связи Иркутской области Игоря Рыморенко, жители региона оценили возможности ПОС, а именно возможность напрямую обращаться в органы власти, подведомственные учреждения и получать оперативные ответы.
С начала текущего года на ПОС поступило около 28 тысяч обращений, почти семь тысяч из которых касаются электронной записи на прием к врачу, почти шесть тысяч обращений - по медицине в целом, почти пять тысяч - по дорогам, почти полторы тысячи - по состоянию дворов и общественных территорий.
- Наименьшее количество обращений связано с вопросами работы общественного транспорта, ветеринарной тематикой и проблемами водоснабжения, - рассказал министр.
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Жители Иркутской области могут обратиться к органам власти тремя способами: с использованием формы на портале, посредством виджетов на официальных сайтах и в соцсети ВКонтакте исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ придет в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.
Как рассказали в управлении губернатора и правительстве региона по социальным коммуникациям обратной связи с населением, на ответы поступают позитивные отклики. Например, жительница областного центра обратилась с просьбой устранить надоедающий звук, который издавал уличный фонарь. После того, как вопрос был решен от заявительницы пришли слова благодарности.
ПОС создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициатором которого стал президент России Владимир Путин.