Жители Иркутской области могут оперативно решить вопросы, связанные с благоустройством и ремонтом, с помощью онлайн-сервиса. Для этого в России существует Платформа обратной связи (ПОС), которая работает на портале «Госуслуги».
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно подробно описать проблему: например, сообщить о ямах на дорогах, неработающем освещении, незаконных свалках или необходимости благоустройства двора. После этого ваше сообщение будет направлено в соответствующее ведомство для решения проблемы.
Недавно через ПОС житель Братска сообщил о разбитом окне в подъезде, а иркутянин — о неработающем фонаре во дворе дома на улице Розы Люксембург. После их обращений окно и освещение были восстановлены.
Цифровая платформа также предоставляет возможность голосования по различным вопросам. Недавно жители России выбирали территории для благоустройства на 2026 год в рамках Всероссийского голосования по проекту «Формирование комфортной городской среды». Кроме того, можно проголосовать в рамках программ «Инициативного бюджетирования» и за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря).
Платформа обратной связи обеспечивает надёжное хранение личных данных пользователей и является частью официального портала «Госуслуги». Все обращения направляются в проверенные и ответственные органы.
Погода