Социальная сеть Facebook "стареет", побежит ли молодежь в новую сеть Google Plus?

Американские школьники и студенты массово покидают социальную сеть Facebook, которую все более прочно оккупирует в США пользовательская аудитория пред- и пенсионного возраста, сообщает Forbes.

Май текущего года стал уже вторым подряд месяцем сокращения пользовательской аудитории Facebook в США, Канаде и Великобритании.

"Дети не хотят "френдиться" с родителями", - объясняет Forbes бегство молодежной аудитории, которая не хочет излишнего родительского контроля за своими социальными контактами, фотографиями и сообщениями, предназначенными для ровесников. Ресурс Macvideo отмечает, что в мае американская аудитория Facebook сократилась почти на 6 миллионов пользователей, хотя его эксперты считают, что пока преждевременно говорить о массовом исходе.

А по данным ориентированного на молодежь американского ресурса Roiworld, каждый пятый подросток в проведенном опросе заявил, что в последнее время практически уже не общается со своими друзьями через Facebook, хотя и имеет аккаунт.

Напомним, что Facebook, изначально задуманная как эксклюзивная сеть общения между студентами Гарвардского университета, быстро расширилась, вовлекая в круг общения молодежь и подростков.

Однако в нынешнем году в США средний возраст пользователя этой социальной сети приблизился к 40 годам, а самыми активно растущими возрастными группами были категории после 55 лет и после 65 лет - половина населения Соединенных Штатов имеет свой аккаунт на Facebook.

Учитывая, что тенденции в США очень скоро повторяются и в остальных странах мира, можно прогнозировать, что через 2-3 года российская молодежь может также уйти из Facebook.

Куда же она уйдет? Не исключено, что в новую социальную сеть Google Plus, которая сейчас как раз проходит бета-тестирование. Компания Google представила во вторник собственную социальную сеть Google Plus, призванную конкурировать с Facebook, сообщает РИА Новости.

По словам разработчиков, одним из основных преимуществ Google Plus являются понятные для пользователя настройки приватности, возможность объединять своих контактов в отдельные группы (circles) и определять для каждого "круга" соответствующие права доступа. А это намек на Facebook, которая регулярно оказывается в центре скандалов, связанных с защитой пользовательских данных. Также в Google Plus представлена функция Sparks ("искры"). С ее помощью пользователи могут находить новую информацию по интересующим их темам.

Очевидно, что данная функция похожа на сервисы рекомендательных закладок вроде StumbleUpon или Delicious, в которых подборка материалов по различным темам формируется на основе закладок самих пользователей.

Наконец, в Google Plus будет доступна функция групповых видеоконференций Hangouts. Это еще одна функция, которую пользователи уже давно хотят увидеть в Facebook.

В данный момент новая социальная сеть находится в режиме бета-тестирования, регистрация в ней осуществляется по персональным инвайтам, рассылаемым по электронной почте. Разработчики не уточняют, когда сеть станет доступна всем желающим.



"Байкал24"

по материалам СМИ



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ