Иркутская нефтяная компания (ИНК) с проектом «Вахта – новая удаленка» одержала победу в HR-треке «Инновации в коммуникациях» премии «HR-бренд-2024». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Церемония награждения состоялась 29 мая в Москве. Из 137 компаний-участниц в 7 основных номинациях было отобрано 55 финалистов, из которых 21 стал победителем. Кроме того, были определены лучшие в шести специальных номинациях и трех HR-треках.
«Эта награда — наша общая победа! Победа наших вахтовиков, их семей и всей команды ИНК, работающей над HR-брендом. Вахта — это не просто работа, а образ жизни, и мы делаем все, чтобы он был комфортным и полным возможностей для наших сотрудников и их семей. А еще нашим проектом мы доказали, что можем конкурировать с ИТ и быть привлекательным работодателем для молодёжи», – отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом Виктория Илюхина.
В рамках оценки HR-трека «Инновации в коммуникациях» проекты оценивались по эффективности, масштабируемости и новизне решения. ИНК представила проект «Вахта – новая удаленка», который стал основой коммуникационной стратегии бренда работодателя.
Цель проекта — популяризировать рабочие профессии среди молодежи и повысить узнаваемость бренда ИНК за пределами домашнего региона. Ориентируясь на молодую аудиторию, компания изменила позиционирование вахтового метода работы и задействовала современные инструменты продвижения. Туры блогеров и журналистов на объекты ИНК, лайфхаки и чек-листы от сотрудников, тесты «Какой ты вахтовик?», распаковки СИЗов и настольные игры — все это помогло привлечь внимание к вахте и сформировать позитивный образ вахтовика.
Достижение поставленных задач подтверждают результаты опросов. Год спустя после запуска проекта соискатели стали чаще рассматривать переезд на вахту. Наиболее заметно это среди руководителей и студентов: 60% из них рассматривают вахтовый метод в Иркутской области. Узнаваемость ИНК также значительно выросла: доля респондентов, не знающих о компании, снизилась с 76% до 54%. Кроме того, контент про вахту стал самым популярным среди подписчиков, обеспечивая максимальные охваты.
Напомним, в 2024 году ИНК вошла в топ-50 рейтинга привлекательности работодателей по версии HeadHunter. Компания заняла 45-е место и улучшила свои позиции на 19 пунктов по сравнению с 2023 годом. Кроме того, ИНК стала лидером в топ-5 лучших работодателей в категории «Энергетика, добыча и переработка сырья». В этой отрасли ИНК – единственная компания Иркутской области.
Премия HR-бренд — это независимая ежегодная награда, присуждаемая компаниям за успешную работу над своим брендом работодателя. Она признает достижения в области HR и управлении персоналом, а также выявляет ведущие HR-практики и тренды. Организатором премии является компания HeadHunter (hh.ru).
Иркутская нефтяная компания (ИНК) – один из независимых производителей углеводородного сырья в России. Компания создана в 2000 году, ведет геологическое изучение, разведку и разработку участков недр на территории Иркутской области, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). В своей кадровой политике ИНК ориентируется на местных жителей: они составляют более 60% сотрудников. На основных производственных объектах этот показатель составляет более 70%.
Погода