Глава комитета РФС по маркетингу Денис Соловьёв рассказал о причинах скорого переименования российских футбольных дивизионов.
"У нас в стране сложилось странное обозначение футбольных дивизионов. РПЛ, ФНЛ, ПФЛ. В моём понимании, эти аббревиатуры не прижились у широких масс. Довольно сложно объяснить обычным людям, почему бывшая Вторая лига называется ПФЛ, то есть "Профессиональная футбольная лига". А что, Премьер-Лига непрофессиональная? Появилась идея привести все лиги к единой линейке нейминга, чтобы они назывались понятно, с единой логикой.
Один из вариантов изменения названий для системы дивизионов действительно - "Высшая лига - Первая лига - Вторая лига". Есть вариант, например, такой линейки: Национальная лига - Лига развития - Лига регионов. Наверняка будут ещё варианты, и все они будут представлены на экспертное мнение. Будем проводить социологические исследования по стране. Для многих ФНЛ и ПФЛ так и остались Первой и Второй лигами.
К новым названиям, думаю, придём к сезону-2021/2022. Это нужно в том числе с точки зрения сквозного маркетинга. Не секрет, что у ФНЛ, кроме букмекеров, спонсоров нет. У РПЛ только недавно появился "Тинькофф", а до этого тоже не было большого количества партнёров. Хотя стоит отдать должное РПЛ, она провела большую работу по изменению".