С начала года 925 маломобильных пассажиров получили необходимую помощь на вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года, спрос на специальные услуги вырос на 32%.
Большая часть пассажиров обратилась в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД», оформив онлайн заявку в разделе «Пассажирам. Услуги и сервисы», остальные воспользовались помощью непосредственно через дежурных помощников начальников вокзалов. Обслуживание также ведется по телефону по телефону 8(800)775-00-00. Телефонная линия работает круглосуточно.
Напомним, что пассажирам с ограниченными возможностями здоровья предоставляются следующие бесплатные услуги:
– сопровождение ко всем функциональным зонам вокзального комплекса: привокзальные территории, перроны и платформы, а также здание вокзала, включая залы ожидания, камеры хранения, медпункты и другое;
– резервирование парковки для транспортного средства, которое доставляет пассажира;
– оказание помощи при получении предоставляемых на вокзале услуг (оформление проездных документов, пользование камерой хранения, приобретение товаров и т.д.);
– предоставление на вокзале места для временного пребывания маломобильного пассажира на период ожидания транспортного средства;
– оказание услуг по перемещению багажа;
– оказание помощи при посадке – высадке в поезда дальнего следования.