Отдел сохранения клиентов контактного центра "Ростелекома" в Сибири вышел в финал конкурса "Хрустальная гарнитура" в номинации "Лучшая большая команда" в сезоне 2016/2017. Имена победителей будут озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения.
Отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. Для этого в структуре было организовано 60 рабочих мест, где трудоустроены и успешно работают более 100 сотрудников.
В 2016 году командой был реализован ряд крупных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта, среди которых реорганизация проекта "Welcome Cal". В рамках данной инициативы определялся уровень удовлетворенности клиентов выполненными работами при подключении услуг, а также уровнем качества сервиса. При этом операторы решают и дают пояснения по любым встречным вопросам абонента.
"Спустя два года работы отдел доказал эффективность внедренных в проект бизнес-процессов. Качество обслуживания составляет более 90%, что выше заявленных требований, – прокомментировала директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Татьяна Казанина. – В прошлом году мы уже выигрывали эту престижную награду. Наш контакт-центр в Барнауле победил в номинации "Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра".
Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников.