«Зимниаду» будут продвигать на мировой рынок власти Приангарья

Ростуризм включил «Зимниаду» в перечень мероприятий, продвигаемых на внутреннем и въездном туристических рынках. Для большей привлекательности программу фестиваля планируется расширить и наполнить в будущем году.

Как сообщили в правительстве области, для продвижения"Зимниады" на мировом и внутренних рынках Ростуризм будет оказывать информационную поддержку в рамках федеральной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в России.

Кроме того, продвижение мероприятий «Зимниады» на туристических рынках с этого года будет осуществлять организационный комитет. Он будет работать на постоянно действующей основе.

Уже в марте этого года фестиваль «Зимниада» будет представлен на международной площадке в Берлине на выставке туриндустрии Internationale Tourismus-Börse (ITB).

На выставке агентство по туризму Приангарья представит новую концепцию продвижения туризма в Иркутской области «Радуга Байкальских путешествий». Одно из направлений концепции «Байкал-актив», включающий в себя активный отдых на Байкале. Поэтому отдельная часть презентации будет посвящена «Зимниаде».

Напомним, в этом году в программу фестиваля входят 10 мероприятий. Это конкурс ледовых скульптур «Хрустальная нерпа», зимние конные соревнования по конкуру и скиджорингу. 3 марта от поселка Листвянка стартует Международный Ледовый марафон «За сохранение чистых вод». В мероприятии примут участие 147 человек из 21 страны. Классическая дистанция марафона (42, 195 км). Маршрут поселок Листвянка – поселок Танхой.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ