Не только российское руководство в приоритетном порядке прилагает усилия по интеграцию отечественной экономики с Китаем. Крупнейшие российские компании стараются не отставать. На минувшей неделе стало известно, что крупнейший в России поисковик «Яндекс» хочет получше изучить китайский рынок и планирует открыть офис в Шанхае. Об этом сообщило интернет-издание Technode со ссылкой на представителя «Яндекса».
Руководство российского поисковика поспешило заявить, что россияне не планирует конкурировать напрямую с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями, которые с помощью российского поисковика, его сервисов и рекламных площадок смогут эффективнее выйти на российский рынок.
Отметим, что сегодня у «Яндекса» есть международный офис продаж только в Швейцарии. Офис в Шанхае может стать вторым.