Большой привет тем патриотам, которые надеются на "импортозамещение" продуктов питания с помощью китайских "товарищей". В эти дни в самом Китае раскручивается очередной пищевой скандал. На этот раз он коснулся не просто местных продуктов питания, но продукции, выпускаемой для детей под контролем одного из крупнейших в мире производителей еды американской компании "Хейнц" (Heinz), известной в России своими кетчупами.
Как сообщают китайские и зарубежные СМИ, "Хенц" отозвал четыре партии детских каш, в которых управление по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов восточнокитайской провинции Чжэцзян выявило превышение нормы содержания свинца. Компания уже принесла извинения потребителям и пообещала компенсировать средства, потраченные на покупку некачественных каш, а также ужесточить контроль над своими поставщиками продуктов в Китае.
Ранее сообщалось, что проблемы качества продуктов возникли с китайскими поставщиками у таких международных пищевых сетей, как McDonald’s, KFC и других. McDonald’s даже временно остановил продажу в Китае гамбургеров после того, как шанхайский поставщик сети бы уличён в повторной упаковке просроченного мяса. Об этом сообщает "Великая Эпоха".