На Иркутском авиационном заводе (входит в ПАО «ОАК») идёт завершающая стадия сборки полностью российского крыла для очередного самолёта МС-21. Работы сосредоточены в цехе 249, где специалисты выполняют финальные операции агрегатно-сборочного производства перед передачей изделия в цех окончательной сборки.
Как сообщили в пресс-службе «ОАК», на крыле уже:навешены балки закрылков,установлены и отрегулированы рельсы предкрылков,ведётся монтаж бортовой кабельной сети,
собираются съёмные буферные отсеки,идёт монтаж малой механизации, а также трансмиссии предкрылков и закрылков.
В ближайшее время начнётся навеска и регулировка крупногабаритных агрегатов — закрылков и предкрылков, что станет завершающим этапом перед интеграцией крыла в фюзеляж.
Этот компонент — ключевой элемент в программе импортозамещения: новое крыло МС-21 изготавливается без использования композитов иностранного происхождения, а с применением отечественных углепластиков и технологий, разработанных в РФ. Это позволяет снять зависимость от санкционных ограничений и обеспечить полную автономию при серийном выпуске лайнера.
Так, по одному крылу за раз, Иркутск становится центром возрождения российской гражданской авиации.
«От книг — к колбасе»: в Братске на месте легендарного книжного «Меридиан» открылся продмаг
Погода