Несмотря на то, что многие китайские отели сохранили цены прошлого года, чтобы привлечь туристов из России, турпоток \той весной не увеличился, а упал на 30 %.
Если в прошлом году многие россияне ехали в Китай на выходные, чтобы отметить 23 феврали или 8 марта, посмотреть на праздник фонарей, то в этом году спрос на туры выходного дня упал. Более того, бывают случаи, когда туристы просто отказываются от поездок. Об этом пишет портал "В отпуск".
Туроператоры связывают это с ростом юаня и падением рубля.
Если в январе минимальная стоимость тура в Китай составляла 31 тысячу рублей, то сейчас такой тур стоит 41 тысячу. Цена в долларах осталась та же, но людям нужно в рублях платить больше, а они к этому не готовы. Вместо групп по 40 человек туроператоры набирают группы по 20-25 человек. Наибольшим спросом пользуются недорогие путевки.