В Китае в 2013 году объем торговли онлайн-рынка достиг одного триллиона 885 миллиардов 100 миллионов юаней, что на на 42,8% больше, чем в 2012 году. Объем интернет-торговли составляет 8,04% от всего объема розничной торговли. ОБ этом сообщает Russian.News.Cn. Рост электронной торговли обусловлен ростом численности клиентов онлайн-магазинов и повышением популярности онлайн-покупок.
Например, оборот онлайн-магазина "Цзиндун" увеличился на 40% и перешагнул отметку в 100 миллиардов юаней. За ним следуют онлайн-магазины "Сунин", "Вэйпиньхуэй", "Ихаодянь" и "Дандан".
Среди Интернет-площадок, работающих в сфере B2C - услуги для широкого круга индивидуальных потребителей, лидирующую позицию занимает магазин "Тяньмао", принадлежащий корпорации "Алибаба". Ей принадлежит 50,1% всего рынка. На второе и третье места вышли "Цзиндун" и "Сунин".
Если в этом году темп роста удастся сохранить, то оборот электронных магазинов может составить два триллиона 786 миллиардов 100 миллионов юаней.