Почти 1,5 млн человек получили помощь общественных приемных «Единой России» с начала года

За первое полугодие 2019 года почти 1,5 млн человек получили в приемных «Единой России» различные формы поддержки от юридических консультаций до практической помощи. Об этом сообщила председатель комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан к Председателю Партии, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова.

«За первое полугодие 2019 года в общественные приемные обратились 1,57 миллиона человек. 94,5% из них – почти 1,5 миллиона – получили различные формы поддержки от необходимых юридических консультаций до практической помощи – в 43,2% случаев», – отметила Карелова. По ее словам, как правило, помощь оказывается либо в день обращения, либо в ближайшее время после приема.

Так, например, сотрудники Рязанской региональной приемной помогли многодетной семье из Старожиловского района. В марте 2019 года у них сгорел дом, и без крова остались родители и их семеро детей. Для помощи семье был открыт сбор денежных средств, а также оперативно подобран новый дом с участком в населенном пункте со всей необходимой инфраструктурой.

Во Владимирской региональной приемной помогли решить вопрос предоставления семье из города Вязники благоустроенного жилья. Семья проживала в аварийном деревянном доме 1936 года постройки, а расселение планировалось завершить 31 декабря 2020 года. По итогам работы с обращением все жители аварийного дома были переселены досрочно.

Сотрудники Астраханской общественной приемной помогли решить вопрос с отказом в назначении пенсии по потери кормильца. В настоящее время денежные средства заявительнице выплачиваются в полном объеме.

«Для разрешения особо сложных, резонансных ситуаций, с которыми сталкиваются люди, на базе региональных общественных приемных будут в дальнейшем созданы правозащитные центры. Общественные приемные и в настоящее время выполняют функцию оказания юридической помощи, но иногда возникают специфические ситуации, где необходима консультация узкоспециализированного юриста», – говорит Карелова.

Она отметила, что также в ближайшее время продолжится участие общественных приемных в кампании по информированию граждан о национальных проектах, их исполнению в регионах. «Мы должны использовать весь свой опыт, арсенал современных инструментов, чтобы обеспечить максимально эффективную связь с заявителями», – заключила сенатор.

За первое полугодие 2019 года в Иркутской региональной общественной приемной Партии «Единой России» рассмотрено 581 обращение, положительно решено – 82, что составило 14,1%. Ответы-консультации получили 392 человека.

Наиболее актуальными, остаются вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг –13,4% от общего числа обращений, вопросы соцобеспечения – 18,5%, вопросы здравоохранения – 18,0% и обеспечения жильем – 10,3%. При этом, в процентном соотношении число обращений по вопросам обеспечения жильем снизилось более чем на 1%. Напротив, число обращений по ЖКХ возросло на 1,2%, по вопросу соцобеспечения возросло на 2,6 %.

В сравнении с периодом 2018 года количество обращений возросло более чем на 6,7% по вопросам здравоохранения, на 1,1% по вопросам экологии и природопользования, на 2% по вопросам культуры, информации, спорта и туризма, по финансово-экономическим вопросам – на 0,4%.

Снизилось число обращений по вопросам труда и заработной платы- на 2%, сельского хозяйства и земельных отношений – на 2,5%, государство, общество, политика – 2,3%, вопросы судебно-исполнительной системы – 2,2%, вопросы деятельности правоохранительных органов – на 1,2%.

За 6 месяцев 2019 года Региональная общественная приемная провела 11 выездных приемов и 17 тематических приемов, в ходе которых принято 283 человека. В этой работе активно участвовали представители областных министерств и региональных управлений федеральных ведомств. Положительно решено 40 вопросов.

В 2019 году Региональная общественная приемная активно работает в интернет-пространстве. Работает сайт приемной, страницы в социальных сетях. Связь с местными приемными поддерживается в мессенджерах. Прием письменных обращений граждан ведется не только традиционными методами и на сайте РОП, но и на страницах РОП в социальных сетях: Фейсбук и Одноклассники. В настоящее время ведется подготовка к приему обращений граждан к депутатам всех уровней, а также к Председателю Партии, по сети Internet в формате видеообращения.

В приеме граждан в региональной общественной приемной принимает участие Госюрбюро по Иркутской области, оказывая бесплатную юридическую поддержку заявителям.

В 2019 году продолжится активное сотрудничество общественной приемной Партии с представителями исполнительной власти и с общественными организациями в формате приемов граждан по тематическим направлениям.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ