Забайкальский блоггер предложил собрать "горячую десятку" самой нелепой рекламы

Александр Леснянский в своем Живом Журнале объявил, что призы получат не только пользователи, нашедшие нелепые, глупые, смешные баннеры, вывески, видео- и аудиоролики, но и рекламщики, которые до объявления результатов явятся к организаторам конкурса с повинной - сообщает "Чита.ру".

Главным спонсором мероприятия стал Забайкальский художественный салон.

«Могу озвучить главный приз: баннер 8 х12 метров с любой информацией о победителе (по его желанию), установленный (за счет организаторов конкурса) на въезде в пос. Гурбанджа Алек-Заводского района Читинской области. (Именно Читинской области, а не Забайкальского края, потому что рудник Гурбанджа закрыт в 1962 году, но старожилы из соседних деревень покажут, как найти посёлок», - пишет Александр Леснянский.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ