Житель Улан-Удэ четвертый месяц не может забрать с СТО свою машину

Улан-удэнец четвертый месяц не может забрать свое авто с СТО, куда он обратился с несложной проблемой. В итоге работники СТО машину "сломали окончательно", цитирует владельца авто АригусТВ.

- Был автомобилистом, а стал пешеходом, – шутит Александр, хозяин машины. - Уже 4 месяц без руля. В апреле загнал машину на СТО отремонтировать сцепление. Сделали быстро и хорошо, тогда я попросил еще отрегулировать мне клапана. Слесарь: "Хорошо". Сделал за час замеры и говорит: "У вас нет зазоров, я сегодня расточу шайбочки-пятаки, завтра будет готово". На следующий день говорит: "Я расточил, а машина не заводится".

Машина не завелась и через неделю. Мужчине в СТО предложили менять двигатель, купить еще кое-какие запчасти, потом мастер не работал... В итоге прошло почти 4 месяца: машина по-прежнему в разобранном состоянии. Теперь за ремонт авто в СТО требуют 50 тыс руб. 

Александр уже обратился в прокуратуру и Роспотребнадзор, где ему объяснили, сроки ремонта, объём работ и сумму за услуги нужно было указать в письменном договоре.

- Обязанность по оформлению всех документов ложится на исполнителя. То есть если он не оформил всю документацию, то должен нести ответственность при возникновении каких-то вопросов и спорных ситуаций, - объясняет Роман Булдаев, замначальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Бурятии.


Новости партнеров

КОРОНАВИРУС
ОСТАНОВКИ

пн вт ср чт пт сб вс