Красноярцы Николай Трегубов и Сергей Хазов взяли старт в многодневной велогонке

Как сообщает пресс-служба министерства спорта края, красноярцы Николай Трегубов и Сергей Хазов 28 июня стартовали в одной из самых сложных многодневных велогонок на шоссе «Transalp-2015». Как сообщает сайт triatleta.ru , нашим спортсменам предстоит преодолеть 7 этапов, общей протяженностью 886 км с суммарным набором высоты 19 152 метра. Важная особенность гонки - все участники едут парами, финиш по последнему, поэтому оба члена команды должны быть одинаково готовы.

Гонка началась 28 июня на юге Германии в Сонтхофене, затем она продолжится в Австрии и Швейцарии, а финиширует 4 июля на севере Италии, в городе Арко, возле озера Гарда. На первом этапе стартовали 1100 человек из 28 стран. Участникам надо было проехать по маршруту Зонтхофен (Германия)-Имст (Австрия).

- Начиналось все хорошо, - рассказывает Сергей Хазов. - Мы заняли хорошие места на страте. Первые 7 км нам предстояло ехать за машиной. Потом начиналась гора. Там уже участники могли ехать в свою силу! В гору все просто неслись так, как будто ее нет. Я ехал и не оборачивался - как оказалось, зря. Перед Колей упал участник, и он отстал. Заехав на гору, я понял, что еду один. Решил надо ждать. Пропустив мимо несколько пачек, Колю я так и не увидел. Тут у меня началась паника. Может, я его где-то пропустил... Решил ехать дальше. К половине дистанции я добрал первую пачку. Просмотрел все, Коли нет. С этого места я поехал своим темпом. Сейчас я понимаю, что допустил ошибку, надо было вообще останавливаться и ждать. На гонке я, видимо, думал чем-то другим. Про этап: очень красивые места и очень жестокие горы. Посмотрим, что будет дальше!

- Мы хорошо стартанули, безопасно, так как все время были впереди, - делится впечатлениями Николай Трегубов. - В первом подъеме на 8 км передо мной упали, отцепив меня от Сереги и лидирующей пачки, догнать их в гору я уже не смог. Но с горы начались серпантины, и я очень быстро вырвался вперед тех, кто меня обогнал в горе. На 38 км у меня взорвалась задняя труда. Точнее вырвало сосок, видимо, клей уже был старым и при оттормаживании перед очередным виражом ее прокрутило, я чудом поймал велосипед, ведь скорость была за 60. Но на этом моя гонка закончилась - пока я менял трубку, прошло минут 10 и меня обогнали человек 500. Поменяв трубку, я пытался добрать лидирующую пачку в одного, так как все группы, которые я догонял, ехали слишком медленно, но темповик я слабый, и к 70 км силы кончились. Я понял, что это нереально и надо включать режим «эконом», ведь впереди была дикая гора перед самым финишем, градиент на ней доходил до 19%, многие шли пешком! В общем, ехал на границе анаэроба, что позволило ровно докатить до финиша. Сил потратил очень много, часы сказали время на восстановление 72 часа, а нам стартовать через 15 - в этом и вся соль многодневки, завтра будет много кому худо. Следующий этап очень сложный: 3300 набора и все время в гору, даже на равнинном участке между 30 и 80 км будет набор около 400 метров. Будем терпеть и работать!



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ