«Ростелеком» развернул цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

Предприятие обслуживает более 40 учреждений культуры в регионе. И теперь, благодаря цифровым решениям «Ростелекома», все подразделения клиента объединены единой локальной сетью, а для сотрудников подключена корпоративная электронная почта.
Виртуальная АТС — многофункциональный цифровой сервис для органов государственной власти и бизнеса. В Иркутской области эту платформу чаще всего выбирают организации сферы услуг: ретейла, индустрии красоты и HoReCa (гостиницы, отели, заведения общественного питания и туристические центры).

Для подключения виртуальной АТС клиенту необходим только проводной интернет. Облачная телефония проста в использовании, и ее легко дополнить разными опциями. При необходимости абонент может создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую внутреннюю нумерацию и вести запись разговоров оператора с клиентом.

Виртуальный ЦОД — облачная инфраструктура на базе геораспределенной сети дата-центров уровня Tier III группы компаний «Ростелеком-ЦОД». Сервис обеспечивает надежное хранение и обработку данных, а также позволяет использовать широкий набор решений.

«Цифровые сервисы нашей компании отличают высокая безопасность размещения данных, быстрое подключение необходимых для работы ресурсов, круглосуточная техническая поддержка. Система управления облачной платформы внесена в реестр программ Минцифры России: все данные клиентов надежно хранятся на территории страны. Сегодня эти решения подключили свыше 1700 организаций и предприятий региона», — сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ