5.5 млрд. рублей составляет стоимость тоннеля с верхней Набережной до улицы Подгорной в Иркутске

Ориентировочная стоимость тоннеля с верхней Набережной до улицы Подгорной в транспортной развязке Новейшего моста составляет 5.5 млрд. рублей.

Как сообщили в городской Думе, по предварительному проекту развязка включает в себя два параллельных тоннеля протяженностью 0,9 километра. Глубина составляет до 33 метров, ширина – 27 метров, диаметр – около 11,5 метра. Тоннель станет частью дорожной инфраструктуры, описанной в проекте планировки Октябрьского административного округа. Перспективная улично-дорожная сеть включает улицы Седова, 25 Октября и Трилиссера. Развитие улицы Пискунова до Ядринцева и пробивку перспективной автомагистрали от улицы Баррикад до Ширямова. Начало тоннеля предполагается на улице Верхняя Набережая, выход из тоннеля – на Подгорной.

В связи с этим на улицах Подгорная, Софьи Перовской и Байкальская (от центра до Театра Кукол) предполагается организация одностороннего движения, проезжая часть улиц будет расширена.

Напомним, идею строительства тоннеля из железобетонных тюбингов в качестве транспортной развязки моста в декабре 2010 года озвучил мэр города Виктор Кондрашов. Сейчас специалисты рассматривают целесообразность такого решения.

Строительство тоннеля еще больше «загрузит» центральные улицы транспортом, увеличится транспортная нагрузка на тоннель и за счет потоков в направлении Маратовской развязки. Поэтому строительство тоннеля может рассматриваться как дополнение к транспортной схеме, но сооружение не решит проблему транспортной загрузки центра города, а возможно и усугубит ее.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ