В Новосибирской области состоялись испытания новых противогололедных материалов

Демонстрационный показ применения реагентов прошел на автодороге 1445 км а/д «М-51» – Алексеевка. Как сообщает пресс-служба Губернатора и Правительства Новосибирской области, на дорогу нанесли:

- Многокомпонентый противоголоденый материал «GREENRIDE» производства ОАО «Каустик» (г. Волгоград). Материал предназначен для борьбы с гололедом и снежным покровом на дорожных покрытиях и в бытовых условиях: гаражах, автостоянках, домовладениях, дворах, подъездах. Эффективен для предупредительной обработки дорожного покрытия для профилактики обледенения. Рекомендован к использованию во время снегопада при низких температурах на дорогах с большой интенсивностью движения. Работает при температурах от 0 до минус 30°С. Для уменьшения негативного влияния от применения ПГМ на биогеоценоз в рецептуру введены биофильные добавки - на основе природных рассолов Светлоярского месторождения с эффективным ингибитором коррозии.

- Противогололедный реагент «БИОДОР» производства «Уральский завод противогололедных материалов» (г. Пермь). Это химический реагент на основе органических соединений, которые практически нейтральны по воздействию на экологию, транспорт, дорожное покрытие, обувь и другие сферы деятельности человека. При этом материал не теряет своей высокой эффективности и позитивного воздействия на почву и растительность!

Химический реагент рекомендован к применению на всех типах дорог и твердых покрытий, но особенно целесообразно его применение для уборки территорий в непосредственной близости от жизнедеятельности людей (дворы жилых домов, пешеходные дорожки, аллеи, парки и т.п.).

Интересно, что «Биодор» представляет собой полностью растворимые гранулы с оптимально подобранным составом компонентов, позволяющим добиться необходимой плавящей способности реагента (до - 30°С) в сочетании с позитивным воздействием на почву и растительность, а так же с минимальным воздействием на сферы деятельности человека.

По словам начальника территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константина Громенко, специалисты дорожного комплекса и представители подрядных организаций оценили эффективность и технологичность каждого материала.

«В ближайшее время предстоит провести ряд дополнительных испытаний данных реагентов. Материалы будут испробованы в других температурных условиях, на разных дорожных покрытиях. Параллельно мы планируем опробовать противогололедные материалы других производителей – они будут доставлены в регион со дня на день.

Только после того, как будет сделан выбор в пользу того или иного реагента, будет принят целый комплекс дополнительных решений об их системном применении на областных дорогах», - сообщил Константин Громенко.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ