Жители Улан-Удэ голосуют за «Хрустальный валенок»

Более тысячи человек приняли участие в народном голосовании республиканской премии за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок-2011». Это достаточно хороший результат - в прошлом году проголосовавших по итогам первой недели было гораздо меньше, отметили организаторы премии.

Голосование стартовало 21-го ноября на сайте «Улановка.ру» и будет длиться ещё неделю – до четвёртого декабря. Суть конкурса в том, что реклама размещена на сайте с затертыми опознавательными знаками, а посетители сайта должны узнать, какой компании она принадлежит.

- Средний возраст голосующих колеблется от 16-ти до 35-ти лет. Мы будем использовать эти данные при подведении итогов, так как в нашу задачу входит оценка эффективности рекламных продуктов рекламодателей-участников, и, соответственно, изучение целевой аудитории, - отметили в оргкомитете премии.



"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ