Реклама в Китае приобрела "государственное значение"

Накануне в городе Тяньцзинь, располдоженном в Северном Китае, открылся 19-й Китайский международный рекламный фестиваль. Он организован народным правительством города Тяньцзинь и Китайской ассоциацией рекламных компаний.

На церемонии открытия представителями властей было заявлено, что в период 12-й пятилетки (2011-2015 гг.) в Китае будут созданы более 15 парков рекламной индустрии государственного значения. В этой связи, по информации ИА "Синьхуа", Государственное промышленно-торговое административное управление КНР планирует принять новые меры, нацеленные на поощрение развития рекламной индустрии.

По словам чиновников, парки рекламной индустрии должны служить площадками, обслуживающими рекламные компании. К настоящему времени в стране уже действуют 9 таких парков в Шанхае, Пекине, Нанкине и других городах страны.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ