Строительство железнодорожного моста через реку Лена на БАМе планируется завершить до конца года

Строительство железнодорожного моста через реку Лена планируется завершить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям.

В настоящее время строители укладывают безбалластное мостовое полотно. Согласно основным техническим решениям проекта новый мост включает в себя 4 пролетных строения длиной от 45 до 132 метров.

Общая длина моста составляет 417 метров. Его конструкция изготовлена в так называемом «северном» исполнении, которое позволяет эксплуатировать сооружение в сложных природно-климатических условиях.

Строительство нового железнодорожного моста через реку Лена было начато 2 года назад и осуществляется в рамках масштабного инвестиционного проекта по модернизации Восточного полигона железных дорог России.

Искусственное сооружение позволит увеличить пропускную способность участка Лена – Северобайкальск, а значит, обеспечит динамично растущий грузооборот по Байкало-Амурской магистрали и всему Восточному полигону.

Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2018 год, когда на мосту будет завершено строительство контактной сети.

Это единственный железнодорожный мост через реку Лена. Сооружение располагается в г. Усть-Кут на перегоне Лена-Восточная – разъезд Чудничный.

БАМ пересекает 11 крупных рек, а всего на магистрали более 2,2 тыс. больших, средних и малых мостов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ