"Газелям" в Ангарске приходит конец

Новые автобусы средней вместимости совсем скоро выйдут на дороги Ангарска и заменят часть изношенных маршруток. Это главная цель городской транспортной программы. Ее материальное воплощение взяло на себя руководство «Автоколонна 1948» - старейшего перевозчика города. По специальной системе кредитования предприятие закупило 42 автобуса российского производства. Стоимость одной единицы - около двух миллионов рублей. Поэтому пополнение подвижного состава осуществлялось постепенно - в течение двух лет. Сегодня автобусы готовы выйти на городские маршруты и перевозить пассажиров. Накануне большого старта предприятие посетил глава города Леонид Михайлов.

- Мы получили массу жалоб от ангарчан в течении этих лет, - говорит Леонид Михайлов. - Транспортная программа, которую мы разработали, предусматривает, что «Газели» будут работать на небольших маршрутах, а по основным направлениям должны ходить автобусы средней и большой вместимости.

Многочисленные «Газели» заполонившие дороги города уйдут в прошлое не сразу. Замена на автобусы средней вместимости будет происходить постепенно. Уже разработан график движения. В пользу автобусов выступают и технические характеристики: маневренность и экономичность. В них установлен особый двигатель, позволяющий экономить на топливе.

- Замена подвижного состава, которая происходит на сегодняшний день, связана с тем что, «Газели», которые сейчас обслуживают горожан, не справляются с пассажиропотоком, - уточняет директор «Автоколонна 1948» Александр Лысов. - Выбор остановился на автобусах Павловского и Курганского автозаводов. Это современные автобусы средней вместимости, позволяющие на маршрутах города перевозить именно требуемое количество пассажиров.

По словам Леонида Михайлова, с помощью автобусов администрация города планирует окончательно решить проблему льготных перевозок.

В ходе визита глава города также осмотрел ремонтные цеха предприятия и специальную мойку для транспорта.

Администрация города Ангарска



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ