Жители Красноярска сэкономили на покупке яиц к Пасхе более 1 миллиона рублей

Как мы уже сообщали ранее, во время традиционного предпасхального повышения цен на куриное яйцо, ОАО "Бархатовская птицефабрика" решило снизить цены на свою продукцию. В рамках социальной акции, проводимой предприятием совместно с крупными ритейлерами, в двух торговых сетях края – "Каравай" и "Командор" - с 16 по 24 апреля можно было купить яйцо 1 категории по цене значительно ниже сложившейся на рынке.

"Если сегодня, по данным статистики, средняя рыночная цена на яйцо колеблется в пределах 43 руб. за десяток, цена на "бархатовское" яйцо до 24 апреля была зафиксирована на уровне не более 30 руб. в "Каравае" и "Командоре", - сообщал тогда министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края Леониж Шорохов.

"Следуя политике краевого правительства по сохранению доступных цен на социально важную продукцию, мы приняли это решение. Мы сделали скидку торговым сетям, в которых присутствует наша продукция, взамен они выставили вышеуказанные ценники", - отметил директор птицефабрики Андрей Бахтин.

"Предприятие, традиционно реализующее свою продукцию по цене 34 рубля, таким образом потеряло часть прибыли. Однако современный бизнес должен стремиться к социальной ответственности, и в этом смысле "Бархатовская птицефабрика" является примером для подражания", - подчеркнул Леонид Шорохов. По его словам, в результате акции, в предпасхальную неделю жители Красноярска приобрели более 800 тысяч штук яиц Бархатовской птицефабрики по льготной цене. Это позволило населению края сэкономить более 1 млн 70 тысяч рублей.

В Минсельхозпроде края также отмечают, что ОАО "Бархатовская птицефабрика" - стабильно развивающееся предприятие. В 2010 поголовье птицы на ней составило 904 тыс. голов, что на 50 тыс. больше, чем в 2009-м. В результате было реализовано182 млн штук яйца, что на 20 млн больше, чем в 2009-м.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ