"Мои документы"будут работать с жителями удаленно

Центры и офисы «Мои Документы» приостанавливают прием граждан в Иркутской области с 30 марта по 5 апреля. С 6 апреля обслуживание будет проходить по предварительной записи: время для визита в центр можно будет выбрать на официальном сайте, указав свои данные — фамилию, имя, отчество и номер телефона.

В день посещения на месте стоит присутствовать за 5-10 минут до запланированного времени, через 10 минут после назначенного времени, талон (в случае отсутствия посетителя) будет аннулирован. Об отмене или переносе визита в центр просят заранее сообщать по телефону 88001000447.

Центр «Мои Документы» просит жителей Приангарья к визиту уточнить перечень документов для получения государственных или муниципальных услуг самостоятельно на официальном сайте или с помощью специалистов контакт-центра по телефону 88001000447. Сотрудники контакт-центра работают по обычному графику: понедельник, среда и пятница — с 9 до 19 часов; вторник, четверг — с 9 до 20 часов; суббота — с 9 до 16 часов.

Пресс-служба Правительства Иркутской области сообщает, что центры «Мои Документы» приостановили выездное обслуживание заявителей и личный прием граждан. МФЦ напоминает, что жители Иркутской области могут без угрозы для здоровья удаленно получать государственные и муниципальные услуги, оплачивать госпошлины со скидкой на портале gosuslugi.ru.


Новости партнеров

КОРОНАВИРУС
ОСТАНОВКИ

пн вт ср чт пт сб вс