Дмитрий Чернышенко: Субъекты строго соответствуют нормативам работы службы 122

Заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание по итогам работы правительства нал организацией обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах России. В нем приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

«С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 миллионов звонков, из них 59 миллионов только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 миллионов звонков», – сообщил Дмитрий Чернышенко.

Для россиян на «Госуслугах» запустили специальные сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, получение мобилизованными мер поддержки, а также запись в добровольцы. В кол-центры службы 122 направили 735 ответов на часто задаваемые людьми вопросы, их также разместили на портале «Объясняем.рф».

Этот портал стал ключевым источником достоверной информации во время пандемии и после объявления частичной мобилизации. Раздел «Частичная мобилизация» просмотрели более 50 миллионов раз, а суммарный охват постов в соцсетях составил 239 миллионов. Чаще всего люди интересовались порядком вступления в добровольцы и отправкой посылок военнослужащим.

На номер оперативной помощи гражданам (службу 122) в Иркутской области с 1 января по 26 декабря 2022 года поступило 165 585 обращений. Основное количество составили вопросы медицинского обеспечения (134 162), на втором месте вопросы по поводу частичной мобилизации (19 090).



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ