Центр продажи услуг ВСЖД обработал более 13 тысяч обращений грузоотправителей

С начала текущего года в Центр продажи услуг – так с 1 сентября 2017 года именуется Единый клиентский центр (ЕКЦ) Восточно-Сибирской железной дороги – поступило порядка 13,2 тысяч обращений, связанных с организацией перевозки грузов. В том числе более 8 тысяч заявок поступило в центр, расположенный в Иркутске и свыше 5 тысяч – в Улан-Удэ. Всего с января по август 2017 года договоры на железнодорожные перевозки грузов заключили около 900 потребителей услуг холдинга РЖД.

По-прежнему популярными у грузоотправителей Иркутской области и Республики Бурятия являются услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Растет число консультаций о схемах погрузки и крепления грузов. Востребованными являются услуги по оформлению перевозочных документов, предоставлению вагонов агентского парка, договорам на подачу и уборку вагонов, расчетам за перевозку грузов, в том числе от «двери до двери».

С 2015 года, когда начал работать первый клиентский центр на ВСЖД, и по настоящее время более 3,5 тысяч клиентов были проконсультированы об электронном документообороте и работе электронно-торговой площадки транспортных услуг. Всего специалисты центров продажи услуг в Иркутске и Улан-Удэ обработали более 42 тысячи обращений клиентов. Количество заключенных договоров на перевозку грузов превысило 2,3 тысячи.

С апреля 2017 года пилотный проект Восточно-Сибирской железной дороги по организации центров продажи услуг (ЦПУ) получил распространение на всех железных дорогах России. Создание ЦПУ направлено на упрощение доступа потребителей к услугам холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок и организации комплексного обслуживания по принципу «одного окна».

РТК

пн вт ср чт пт сб вс