«Инстид» надежд не оправдал: «Иркутскость» придётся дорабатывать самим иркутянам

В Иркутске получила продолжение история с провалом попытки разработки нового бренда города компанией «Инстид». Иркутяне в своей массе не поняли новой концепции от заезжих бренд-технологов и не приняли их разработки под общем названием «иркутскость». С результатами можно ознакомиться здесь. Осознала это и администрация Иркутска, которая в лице отдела по туризму выступала заказчиком разработки бренда города. Дабы сохранить лицо, от имени администрации иркутянам предложено продолжить обсуждать бренд города, разработанного компанией «Инстид» за 1,3 млн рублей. И взяться за доработку (практически разработать заново) туристического бренда Иркутска.

Администрация Иркутска на этот раз пригласила к обсуждению всех желающих заявив, что туристический бренд города должен быть разработан с привлечением горожан Для формализации процесса был разработан опросник, который включает в себя несколько вопросов, касающихся точности описания Иркутска, представленного московскими экспертами. Также всех желающих приглашают принять участие в голосовании, которое продлится до 15 мая 2018 года, сообщает пресс-служба мэрии.

Результаты голосования будут обсуждаться на Общественном совете 22 мая общественном пространстве «Точка кипения».
Между тем, в соцсетях, где продукт компании «Инстид» вызвал резкое неприятие также активно обсуждается создание рабочей группы из местных специалистов по доработке-переработке бренда «иркутскость».
Инициатором такого проекта выступил Сергей Мядзелец, который свою инициативу назвал #ИркутскСоздаётИркутск. Есть надежда, что на этот раз бренд Иркутска всё же удастся создать. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ