Уланудэнка, у которой после падения стеллажа в супермаркете сломано ребро, намерена добиться от сети выплаты миллиона рублей

В суде рассматривают иск уланудэнки, пострадавшей от падения стеллажа в товаром в супермаркете города. 

Оказалось, что после ЧП сотрудники магазина никак не отреагировали и даже не ответили на письменную претензию покупательницы, которая рассчитывает на компенсацию в миллион рублей, пишет АригусТВ.

В начале августа женщина вместе со своей дочерью заглянула в супермаркет, там на нее обрушился стеллаж с бытовой химией/

- На меня упали порошки, ополаскиватели для белья - всё очень тяжелое. Первыми на помощь ко мне подбежали покупатели, которые вытащили меня из-под завалов. Потом охранник подошел и стал поддерживать стеллажи, пока я кое-как вставала. В груди была такая боль, - признается пострадавшая.

Среди покупателей оказались 2 медика, которые посоветовали пострадавшей не садиться, вызвали скорую и до приезда медиков оставались с ней. В магазине же покупательнице лишь предложили прилечь в подсобке на полу.

- В клинике по снимкам у меня выявили перелом поясничного позвонка, - сообщила женщина, которая позже обнаружила у себя уплотнение в груди - оказался еще и перелом ребра.

За всё это время администратор магазина связалась с пострадавшей лишь дважды, спустя 2 недели пострадавшая отправила магазину претензию, оставшуюся без ответа.

- От них не было даже извинений. Мы ведь пытались решить всё в досудебном порядке, с ними связывался даже наш юрист. Но поскольку ответа не последовало, мы вынуждены были обратиться в суд, - пояснила пострадавшая. В Роспотребнадзоре вызвали представителя супермаркета, который заявил? что готов возместить все расходы на лечение, но представитель супермаркета так и не вышел на жертву.

Накануне прошло первое судебное заседание, на которое от ответчика никто не пришёл. 



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ