"Ростелеком" предлагает помощь в организации внешнего электронного документооборота

Макрорегиональный филиал "Сибирь" ОАО "Ростелеком" успешно реализует проект по организации внешнего электронного документооборота (ЭДО) с корпоративными клиентами. На текущий момент уже свыше 10 тысяч компаний перешли на новую модель обслуживания. 

Система электронного документооборота – это новый современный этап в работе любого крупного, развивающегося бизнеса. Благодаря ЭДО взаимодействие между компанией и клиентами становится значительно проще. Каждый месяц до 5 числа "Ростелеком" в электронном виде выгружает все бухгалтерские документы, а также расшифровки оказанных услуг для всех лицевых счетов клиентов компании, переведенных на ЭДО. Документы подписываются электронной подписью, загружаются в систему обмена электронными документами и отправляются клиентам. В свою очередь, сотрудники компании-клиента, получив документы, также подписывают их электронной подписью, а национальному оператору поступают уведомления о завершении процесса.

"Ростелеком-Сибирь" осуществляет движение электронных документов через аккредитованных ФНС РФ Операторов электронного документооборота (спецоператоры): ЗАО "ПФ СКБ Контур" с применением системы Диадок или ООО "Компания "Тензор" с применением системы СБиС. 

Системы "Диадок" и СБиС – это защищённые сети обмена электронными документами между компаниями и внутри них. Это системы обмена юридически значимых электронных документов (накладных, актов, фактур, договоров) между организациями. Любой документ, который раньше существовал на бумаге, теперь можно заменить электронным и передать его в налоговую службу, своему партнеру по бизнесу не выходя из офиса.

К основным преимуществам электронного документооборота относятся:
- юридическая значимость документов имеющих электронную подпись;
- конфиденциальность персональных данных;
- быстрота доставки документов адресату;
- простая интеграция системы ЭДО с любой учетной системой;
- доступность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любом месте, где есть интернет;
- экономия бумаги.

- Внутри своей компании мы давно перешли на электронный документооборот. Это современная и удобная система обмена юридических документов. В целях повышения эффективности бизнеса ОАО "Ростелеком" успешно ввел в эксплуатацию внешний электронный документооборот с корпоративными клиентами. С помощью ЭДО наши клиенты оперативно обмениваются документами в электронном виде, значительно экономят свое время. Все документы можно просмотреть в любое время и в любом месте, где есть интернет: на компьютере, смартфоне или планшете – рассказал заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" – коммерческий директор Валерий Беленький.

Пресс-служба ОАО "Ростелеком"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ