Сочинская олимпиада подняла цены на японские телевизоры

Исследовательская компания BCN сообщила, что средняя розничная цена телевизора в японских интернет-магазинах и торговых точках декабре прошлого года была на 107 долларов больше, чем в 2012 году. Средняя цена телевизора в конце 2013 года составила приблизительно 620 долларов США, что на 22% выше, чем годом ранее.

Как отмечают эксперты, в стране растет популярность телевизоров сверхвысокой четкости изображения 4K, а также телевизоров с более крупным экраном. Специалисты говорят, что потребители покупают такую технику в преддверии предстоящих в феврале зимних Олимпийских игр в Сочи, а также чемпионата мира по футболу, который состоится в июне нынешнего года.

"Момент истины" для этой отрасли, как и для остальной экономики Японии, наступит в апреле, когда будет повышена ставка потребительского налога, которая автоматически увеличит стоимость всего, что продается в стране.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ