В список 500 самых влиятельных мировых брендов вошли 17 китайских марок

Список 500 самых влиятельных мировых марок 2010 года (The World′s 500 Most Influential Brands) был обнародован 22 декабря в Нью-Йорке. В рейтинге Faceboок переместился на первое место с 10-го, которое социальная сеть занимала в прошлом году, а бывший «чемпион» - Microsoft оказался лишь на третьей строчке. Apple поднялась с 13 места в прошлом году на второе. В общей сложности 17 компаний из материкового Китая попали в список, в том числе Центральное телевидение Китая /CCTV/, Китайская корпорация мобильной связи /"Чайна Мобайл"/, Промышленно-торговый банк Китая (Industrial and Commercial Bank of China) и Государственная электросетевая корпорация Китая (State Grid Corporation of China) попали в первую сотню, сообщает "Жэньминь жибао он-лайн".

Список был составлен компанией World Brand Lab. По словам члена организации, профессора Гарвардской школы бизнеса Джона Дейтона (John Deighton), список 500 самых влиятельных мировых марок публикуется уже седьмой год подряд. Его составители оценивали мировые бренды по следующим критериям: доля на рынке, преданность покупателей и руководящие способности.

В список 500 самых влиятельных и известных брендов 2010 года вошли компании из 28 стран. По количеству фигурирующих в рейтинге брендов США занимают первое место /237/, за ними следуют Франция /47/ и Япония /41/.

В этом году в список также вошли такие китайские компании, как "Хайэр", "Леново", Банк Китая, Китайская компания по страхованию жизни, компания "Чанхун", корпорация "ПетроЧайна", «Хуавэй», авиакомпания "Эр Чайна", "Синопек", компания Sinochem, газета «Жэньминь жибао», пивоваренная компания Tsingtao и China Telecom.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ