Более 2,2 тысячи пассажиров воспользовались помощью Центра содействия мобильности на вокзалах ВСЖД

В Центр содействия мобильности на вокзалах ВСЖД в текущем году обратились более 2,2 тысячи пассажиров с ограниченными физическими возможностями, это на 33% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Все пассажиры получили помощь в оформлении проездных документов, в организации сопровождения к основным зонам вокзала (кассы, платформы, комнаты отдыха и т.д.), а также в посадке и высадке из поезда.

265 человек оставили заявки на такое обслуживание непосредственно при покупке билета. Сотрудники вокзалов советуют маломобильным гражданам заранее оповещать о необходимых услугах – это более удобно и оперативно для пассажира.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией железнодорожники уделяют особое внимание регулярной санитарной обработке специализированных помещений для инвалидов, лифтов, колясок, кресел, душевых кабин, а также поверхностей, с которыми могут соприкасаться люди с ограниченными возможностями.

Чтобы воспользоваться услугами Центра содействия мобильности пассажиру необходимо оставить предварительную заявку для оказания помощи. Это можно сделать как при покупке билета, так и за 24 часа до предстоящей поездки.

Оформление заявок на услуги Центра содействия мобильности доступно круглосуточно без выходных по бесплатному федеральному телефону 8-800-775-00-00 доб. 1, по электронному адресу info@rzd.ru, а также на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», подраздел «Маломобильные пассажиры». Заявку можно оформить как лично, так и воспользоваться помощью родственников или работников вокзала.


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
ФронтирЛето
sibregion

пн вт ср чт пт сб вс