Клиенты Сбербанка в Бурятии оценили новую функцию интернет-банка "Копилка"

В первый день внедрения новой функции «Копилка» в интернет-банке Сбербанка ее подключили более 150 клиентов Бурятского отделения Сбербанка.

Данный сервис помогает пользователю накопить определенную сумму на своем счете. При этом для накопления можно выбрать один из трех алгоритмов: направлять на счет определенный процент от каждой покупки/перевода/снятия средств в банкомате, либо определенный процент от зачислений на счет карты, либо с определенной периодичностью направлять в «Копилку» фиксированную сумму.

- Деньги в «Копилку» могут перечисляться с любой дебетовой карты. Для размещения накоплений клиент может выбрать любой действующий сберегательный счет или вклад с возможностью пополнения или открыть новый вклад, - говорит начальник отдела «Банк XXI» Бурятского отделения Сбербанка России Михаил Пахомов. - Каждый раз, когда будет происходить перечисление в «Копилку», клиент будет получать смс-уведомление и сможет отслеживать все пополнения.

Подключить сервис «Копилка» клиенты могут самостоятельно в интернет-банке Сбербанк Онлайн или с помощью консультантов в офисе банка.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ