Сбербанк в Улан-Удэ учил предпринимателей основам партизанского маркетинга

Вчера на площадке центра развития бизнеса Сбербанка в Улан-Удэ прошел федеральный семинар для предпринимателей. Обучение было посвящено партизанскому маркетингу и методам увеличения продаж на падающем рынке. Спикером мероприятия выступил Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России».

В ходе встречи предприниматели узнали, как с небольшим бюджетом провести эффективную рекламную кампанию, увеличить прибыль, не привлекая новых клиентов.

- Участники семинара получили ответы на интересующие вопросы, касающиеся развития бизнеса в сфере маркетинга, - рассказывает руководитель центра развития бизнеса Бурятского отделения Сбербанка Майдар Намзалов. – Кроме того, в рамках обучения на конкретных примерах бизнес-кейсов предприниматели разобрали актуальные ситуации, которые могут возникнуть в любой организации.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ