Руслан Болотов: При реконструкции Байкальского тракта не будет срублено ни одного лишнего дерева

При реконструкции Байкальского тракта не будет срублено ни одного лишнего дерева. Об этом в пятницу заявил зампред правительства Иркутской области Руслан Болотов в ходе выездного совещания, посвященного реконструкции участка автодороги, соединяющей областной центр и поселок Листвянка. 

Напомним, второй этап реконструкции автотрассы стартовал 15 марта. В его рамках до ноября 2017 года планируется отремонтировать участок Байкальского тракта с 12 по 21 километр. По окончании работ этот участок дороги из третьей категории перейдет в первую. Расчетная скорость движения на нем увеличится до 120 км/ч. 

- Это будет первая скоростная автодорога в Иркутской области. Мы должны обеспечить все необходимые параметры безопасности: расширение минимум до четырех полос, создание условий видимости при обгоне, широкие обочины. Также нужно произвести вынос всех коммуникаций. Поэтому приходится вырубать значительные лесные площади, - отметил замминистра строительства, дорожного хозяйства Приангарья Евгений Липатов.

Он отметил, что весь вырубленный лес складируется подрядчиком на площадках, актируется совместно с представителями строительного контроля и представителями лесничества. Затем его передают в Росимущество для последующей продажи. Все вырученные средства возвращаются в федеральный бюджет. На сегодняшний день более шести тысяч кубических метров древесины переданы. Первый аукцион объявлен сегодня. 

- Информацию об аукционе можно найти на официальном сайте Территориального управления Росимущества. Заявки принимаются до 7 апреля, приглашаем всех желающих. Мы заинтересованы в том, чтобы было больше участников, тогда цена станет выше и бюджет получит больше средств, - сказал Павел Фетисов. 

- На этот объект выделены очень значительные средства из федерального бюджета – почти 2 млрд рублей. Я считаю преступлением не использовать эти средства на конкретный проект в условиях дефицита областного бюджета. Кроме того, мы должны обеспечить безопасность. Это аварийно опасный участок – он уже давно требует расширения. Построить дорогу среди деревьев мы не можем, но предпринимаем все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции дороги, и контролируем процесс вырубки леса, - добавил Руслан Болотов.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ