Российский внедорожник "Тигр" придет на смену американскому Hummer

Теперь у любителей покататься по бездорожью Байкальского региона есть отечественная альтернатива легендарному Hummer. В России начали серийно производить гражданскую версию военного внедорожника "Тигр".

Серийное производство гражданской версии - с небронированным кузовом - началось в конце прошлого года. "Новая модификация будет собираться на базе шасси специального транспортного средства семейства "Тигр" серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий, изначально предназначавшихся для высокопроходимой многоцелевой военной машины, теперь стало доступно и для общего пользования", - сообщила в конце прошлого года "Военно-промышленную компанию", которая управляет АМЗ.

Как рассказал в конце февраля текущего года директор АМЗ Василий Шупранов, завод планирует реализовывать гражданскую модификацию автомобиля "Тигр" за 100-120 тысяч долларов в зависимости от модификации. "При массовом производстве гражданских "Тигров" его цена может быть уменьшена", - добавил Шупранов. В настоящее время завод планирует производить гражданскую модификацию по конкретным заказам. По словам Шупранова, в текущем году уже продано два таких внедорожника.

По информации компании, гражданская модификация "Тигра" "будет оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров". Внедорожник будет четырехместным. Кроме того, в крышу автомобиля будет встроен люк с электроприводом.

Цена, что и говорить, кусается. Но патриоты отечественного автопрома есть и в Иркутске, и в Красноярске, а значит, скоро на наших дорогах появятся первые "Тигры".

Габариты русского "Хаммера", скорее всего, не будут сильно отличаться от размеров своего военного прототипа (длина 5,1 метра, ширина 2,2 метра, высота 2 метра, колесная база 3,1 метра). При этом военный внедорожник способен выдерживать эксплуатацию в условиях пустыни при температуре до +50 градусов, преодолевать подъемы с углом въезда и съезда 52 градуса и водные преграды глубиной до 1,2 метра, сообщают РИА Новости.

Российский внедорожник "Тигр". Фото ИТАР-ТАСС



"Байкал24"

по материалам



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ