Студенты НГУ стали победителями бизнес-ускорителя А:СТАРТ

Лидер проекта Александр Снадин еще со школьной скамьи решил связать свою жизнь с научной и образовательной деятельностью. Будучи учеником, он участвовал в трех финальных этапах Всероссийской олимпиады по математике, химии и экономике, а получив диплом по химии, стал обладателем президентского гранта.

Сейчас Александр учится на четвертом курсе Факультета естественных наук НГУ, работает в Международном томографическом центре СО РАН, активно занимается преподаванием, а также много участвует в различных студенческих конкурсах.

— Еще в школе на одной из физических олимпиад нам представили полноценный виртуальный кабинет физики, где можно было проводить разные эксперименты и наглядно изучать теоретический материал. Этот эпизод и вдохновил меня на создание химического цифрового аналога. Приступить к реализации я смог в университете: рассказал об идее своему одногруппнику Александру Романову, и вместе мы решили развивать проект, — вспоминает Александр Снадин.

IMG_4051 копия.jpg

На сегодняшний день проект находится на стадии прототипирования: ChemIT+ представляет собой уникальную компьютерную программу, установив которую, пользователь попадает в виртуальную химическую лабораторию. В программе можно проводить сотни опытов и экспериментов, изучать теоретический материал на уроках и лабораторных работах, а также закреплять знания с помощью интерактивных заданий.

Пока пользователям доступна только компьютерная версия, но в планах у создателей сделать мобильную, а также внедрить VR — для этого изначально закладывалась универсальная архитектура под разные версии программы.

Для личного использования программа будет продаваться через онлайн-магазины. С юрлицами ребята планируют работать по подписке: разрабатывается корпоративный сервис, например, для преподавателей школ/вузов. Они смогут добавлять свои учебные материалы и проводить интерактивные занятия для учеников.

— Мы постарались сделать простое и интуитивно понятное управление, а графику и эффекты в экспериментах — максимально реалистичными, чтобы любой пользователь смог ощутить себя настоящим химиком-экспериментатором! Платформа интересна не только тем, кто самостоятельно хочет изучать предмет, но и самим преподавателям, которые могут создавать свои виртуальные уроки на платформе. Часть заданий может быть посвящена подготовке к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. На данный момент мы работаем над созданием конструктора уроков и заданий, чтобы учителя могли добавлять свои собственные учебные материалы, — подчеркнул Александр.

На бизнес-ускоритель А:СТАРТ ребята попали благодаря руководителю секции «Био-Нано-Мед» Марии Галямовой, которая консультировала их по вопросам развития проекта.

В рамках акселератора команда получила актуальные знания и навыки по ведению стартапа, маркетингу и коммерциализации продукта, собрала MVP, вышла на связь с несколькими крупными потенциальными клиентами, а также наметила дальнейшие планы развития.

— Советы экспертов были крайне информативными и полезными, но самое главное — во время ускорителя мы перешли от бесконечной сборки программы к поиску клиентов и взаимодействию с ними. Сам онлайн-формат оказался очень удобным: можно было выходить на связь у себя дома, не тратя времени на дорогу в Академпарк. Хотелось отметить и возможность пересмотреть материал, если не удалось посетить занятие. В первые дни акселератора А:СТАРТ я увидел много очень сильных проектов, которые преодолели разные трудности и достигли немалых высот, поэтому искренне сомневался в победе в финале. Однако в процессе работы на акселераторе, а также лично с руководителем IT-секции Евгением Ивановым я становился более уверенным в своем проекте и перед финалом уже значительно больше верил в победу, чем в начале пути, — рассказал Александр.


Новости партнеров


КОРОНАВИРУС
Зимний байкал
sibregion

пн вт ср чт пт сб вс