Варианты бренда Иркутска будут сформированы на Байкальском экономическом форуме

Третья сессия стратегического форума «Философия развития Иркутска», которая состоится в рамках подготовки к VI Байкальскому экономическому форуму, будет посвящена созданию бренда города и пройдет в форме деловой игры. Об этом сообщил помощник мэра Иркутска Алексей Альмухамедов по итогам второй сессии «350 лет в авангарде региональной политики», которая состоялась на минувшей неделе в мэрии Иркутска.

«Иркутск - это не только жилые и общественные здания, не только инфраструктура, но и совокупность общественных отношений, культурных и межэтнических связей, бизнес-интересов, - сказал Алексей Альмухамедов. - Поэтому первая сессия была посвящена новой градостроительной среде, вторая - социально-политическому ландшафту города, а третья призвана оценить, как видят Иркутск извне и изнутри, чтобы сформулировать концепцию бренда города. Города сейчас живут в условиях глобализация и конкуренции. Индивидуальный образ города, привлекательного для инвесторов, туристов и жителей - это товар на рынке территорий. Кстати, по ряду оценок, стоимость бренда Лондона выше, чем стоимость всего недвижимого имущества того же Лондона. Есть ли у Иркутска на сегодня устоявшийся положительный образ? Однозначно ответить да – нельзя».

По словам Алексея Альмухамедова, цель третьей сессии - сформулировать три - четыре концепта бренда, чтобы далее, на четвертой сессии попытаться спрогнозировать возможные направления развития Иркутска уже в контексте этих брендов. Сообщает пресс-центр БЭФ.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ