В Улан-Удэ началось голосование за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок»

22 ноября 2010 года на сайте ulanovka.ru началось народное голосование премии за сомнительные достижения в области рекламы «Сибирский валенок». Оно продлится до 9 декабря. сообщает пресс-служба Администрации Улан-Удэ.

В этом году впервые за всю историю «Сибирского валенка» образцы некачественной рекламы присылали на конкурс сами жители Улан-Удэ.

Победители (приславшие образцы некачественной рекламы, которые наберут наибольшее количество голосов посетителей сайта) получат не только пригласительные билеты на церемонию, но и ценные призы от партнеров Премии.

Судя по присланным образцам, ляпы, которые допускаются в рекламе города Улан-Удэ из года в год, стандартны: ошибки и опечатки (номинация «Кто не работает, тот не ошибается»); неудачный выбор места размещения рекламы или непрезентабельный внешний вид рекламного сообщения (номинация «Ты меня, рекламушка, не бойся! Я тебя не трону»); несоответствие названия деятельности компании (номинация «Хоть горшком назови...»); заимствование рекламных образов или банальный плагиат (номинация «Превосходная реклама! Интересно, где вы ее украли?»).

Стоит отметить, что количество номинантов-плагиатчиков и тех, кто допускает ошибки в рекламном сообщении, в этом году значительно сократилось. И, напротив, возросло количество тех компаний, которые не обращают внимание на место размещения своей рекламы и ее внешний вид.

"Байкал24"



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ