Единый клиентский центр РЖД открылся в Улан-Удэ

22 сентября 2016 года в Улан-Удэ состоялось открытие Единого клиентского центра ОАО «РЖД». Центр является многофункциональным офисом и предоставляет клиентам все транспортно-логистические услуги, связанные с отправкой, перевозкой и получением грузов. Кроме того, в центре аккумулированы и сопутствующие услуги по страхованию, погрузке/выгрузке, перевозке в контейнерах, таможенно-брокерским и складским операциям. Оказание клиентам услуг организовано в «одно окно».

- Решение о необходимости создания подобной организации в Улан-Удэ вполне закономерно: по территории Республики Бурятия проходят не только транзитные маршруты, но и формируются заказы грузоотправителей на перевозку важнейших народнохозяйственных грузов, осуществляются экспортные перевозки. Поэтому наша задача – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с РЖД, что и является целью создания клиентских центров, - подчеркнул на церемонии открытия центра начальник Восточно-Сибирской железной дороги Василий Фролов.

Единый клиентский центр (ЕКЦ) в Улан-Удэ стал вторым офисом Восточно-Сибирского центра фирменного транспортного обслуживания, в котором аккумулируются все услуги компании для грузоперевозчиков. Первый ЕКЦ был открыт чуть больше года назад в Иркутске. За первый год его работы сюда поступило порядка 19 тысяч обращений, заключено 955 договоров на комплексное транспортное обслуживание, которые включает в себя не только базовые, но дополнительные услуги.

пн вт ср чт пт сб вс