В Приангарье служба "122" отвечает на вопросы по работе школ и детсадов в пандемию

В Иркутской области служба "122", которую создали в марте прошлого года по инициативе губернатора Игоря Кобзева, теперь отвечает на вопросы, связанные с работой учреждений образования в период пандемии, формирования дежурных групп в детсадов и вакцинацией педагогов. На линии работает представитель из регионального минобразования.

По номеру 122 можно получить ответы на одну из шести тем, а именно: медицина, поддержка бизнес-сообщества, самоизоляция, общая информация по коронавирусу, туристический кешбэк, образование в пандемию COVID-19. В работе службы "122" задействована система искусственного интеллекта - голосового помощника. Он при обращении позволяет выбрать конкретную тематику и получить консультацию у специалиста. В день, сообщает замначальника ГКУ ИО "Безопасный регион" Андрей Полонин, поступает до двух тысяч звонков. Большинство вопросов касается работы системы здравоохранения. Отвечают на вопросы местных жителей врачи, спасатели, сотрудники Роспотребнадзора, представители минздрава, минсоцразвития, психологи, волонтеры. Информацию о работе Службы "122" передают в оперштаб, МЧС и губернатору Приангарья лично.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ