Количество «окон» в многофункциональном центре Тулуна увеличено в два раза

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Тулун в Иркутской области с сегодняшнего дня увеличил в два раза количество "окон". В МФЦ Тулуна и Нижеудинска прибыли специалисты из других территорий для обслуживания большего количества людей.

Как сообщает пресс-служба губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области, необходимо усилить работу с пострадавшими от паводка жителями. Как показывает практика, люди полностью не владеют информацией. Многофункциональный центр – это то место, где в системе единого окна помогут людям оформить все необходимые документы и проконсультируют по многим вопросам. Такое поручение дал Сергей Левченко. 

По словам начальника отдела по обслуживанию клиентов МФЦ города Тулуна Натальи Назаровой, после случившейся ЧС, пострадавшим надо было срочно восстановить документы, поэтому поток посетителей МФЦ увеличился в пять раз. 

- В начале июля количество окон было увеличено с девяти до 15. Сегодня работают уже 18. График работы специалистов - 15 часов до последнего посетителя. Ранее в день проходило около 200 человек, сейчас более 400 заявителей. Сразу после ЧС люди восстанавливали паспорта, - отметила Наталья Назарова. 

На текущий момент основными вопросами, с которыми приходят посетители, является выдача актов обследования домов для получения сертификатов на покупку нового жилья. В электронную очередь добавлены новые талоны для пострадавших ЧС, обслуживание которых стоит в приоритете. Постоянно проводится разъяснительная работа, колл-центр работает в круглосуточном режиме, телефон - 8 800 200 06 65.



РСХБ
Авторские экскурсии
ТГ